Рисуем ножки у сороконожки

Для проведения этого занятия за основу были взяты материалы из книги И.Лыковой “Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст”. Изначально занятие предназначено для группы детей и его смысл - коллективная работа по рисованию ножек у одной большой сороконожки и обучение рисованию прямых линий. Мы адаптировали это занятие под домашнее занятие с одним ребенком.

Мы взяли большой лист бумаги, фломастеры, карандаши, рассадили вокруг игрушечных животных, которые “смотрели, как мама и бэби рисуют”. Сначала была изображена одна крупная сороконожка, потом мы решили, что это мама и ей нужно нарисовать бэби. Потом появились дорожки, по которым мама и бэби гуляют, небо, солнышко и облака, а еще “абвгдеё”, которые нашли мама и бэби. Потом решили, что не хватает папы, но где же его разместить? Папа, в конечном итоге, полетел по небу, тоже нашел “абвгдеё” и для него София нарисовала еще одно солнышко :)

В умной книге целью занятия было обозначено обучение ребенка проводить прямые линии :) София не захотела проводить традиционные прямые линии, ножки для наших сороконожек она нарисовала своим “фирменным” стилем (см. фото).

Теги: , , , , ,

Комментарии закрыты.