И еще про наклейки

Конечно, дети любят наклейки. Конечно, они способствуют развитию мелкой моторики и аккуратности. Но когда ваш малыш “уклеивает” уже пятьдесят первую или даже сто тридцать вторую книгу с наклейками, этот процесс во многом приобретает механистический характер. Принесли наклейки, надо их срочно все наклеить, наклеить, наклеить! Побыстрее, побыстрее, побыстрее… уф, все наклеили, книжка валяется, больше ненужная.

Когда я заметила это явление, я стала думать, как уйти от этой механистичности. Мы стали делать, например, так. Про “героя” каждой наклейки (заяц, рыбка, помидор, звездочка и т.д.) надо вспомнить какой-нибудь стишок или песенку. Не обязательно строго про этого персонажа, достаточно, чтобы там употреблялось это слово.

Поскольку София обожает петь и любит стихи, у нас эта затея пошла “на ура”. А кроме того, что процесс наклеивания перестает походить на механичное “метание” наклеек, у ребенка дополнительно тренируется “избранное вспоминание”, формируются дополнительные ассоциативные связи.

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.