Фэншуй сломанных игрушек

Нередко на детских площадках наблюдаю такую картину: дети (чаще всего мальчики) играют вусмерть раздолбанными игрушками - какие-то полуразвалившиеся машинки, у которых не отвалилось еще только то, что приварено насмерть, колченогие животные, обтерханные формочки…

Логика родителей понятна: “чего-покупать-новое-все-равно-разобьет-оболтус-пусть-играет-доламывает- и т.д.- и т.п.”

Как человек, практикующий фэншуй, я это вижу совершенно по-другому.

Прежде всего, ребенок с детства привыкает жить в среде сломанных вещей. И более того, привыкает воспринимать это как должное. Вырастет такой мальчик - скорее всего, ему будет фиолетово, течет в доме унитаз или нет, горит лампа в коридоре или нет, машина бегает идеально, или в сервис надо гонять каждый месяц.

Далее. Правила фэншуй однозначно утверждают: у сломанных вещей дефектная энергетика, негативно влияющая на здоровье и деятельность человека. Не думаю, что детям полезно с детства впитывать эту энергетику. Вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос успешным и счастливым человеком?

И, наконец, ребенок очень четко чувствует отношение “пусть доламывает”. И именно что доламывает. Бережно отнестись к побитой машинке или трехногой лошади подавляющее большинство детей просто не способны - в первую очередь, потому, что прекрасно чувствуют родительское “пусть доламывает”.
Пресловутое “все равно его не брошу, потому что он хороший” работало во времена написания этого хрестоматийного стихотворения - и работало потому, что игрушек у детей, как правило, было мало.

“Так что, каждый раз ему новое, оболтусу, покупать?” - спросит кто-то. А не покупать. Сломал - почини. Оторвали мишке лапу - пришей. Сам или вместе с мамой\папой. Раздолбал(а) так, что игрушка восстановлению не подлежит - выкинуть. Новых “взамен” не покупать. Если урок усвоил и с оставшимися игрушками хорошо обращается - можно и новую купить. Если одного урока мало - пусть будет второй, третий… Даже если в конце концов одна-единственная машинка дома останется.

И - важный момент: нет смысла ругать “оболтуса”. Лучше демонстративно пожалейте сломанную игрушку, погладьте ее, поцелуйте, утешьте. Потом попробуйте ее починить. Пусть сначала вы это будете делать сами. Но если будете, ребенок очень быстро к вам захочет присоединиться.

Комментарии закрыты.