И еще немного поэзии - 2
З.Александрова
КОРОВА
(наше название - “про ляльку с карандашиком”, девочка там нарисована в школьной форме, сидит за столом над тетрадкой, с ручкой в руке )
“Корова, корова, корова, корова…”
Какое большое и трудное слово!
Сказала Танюшке Надежда Петровна:
- Торопишься, девочка, пишешь неровно.
Из школы вернешься, гулять не спеши,
Садись и в домашней тетрадке пиши.
“Корова, корова, корова, корова…” -
Танюшка выводит чернилами снова.
Осталось еще написать полстраницы,
Работа у Тани пошла веселей.
И Таня мечтает: идут вереницей
Коровы с колхозных зеленых полей…
Расцвел на лугу колокольчик лиловый,
Красивый какой у него колпачок!..
На белых ромашках пасется корова,
А рядом теленок, безрогий бычок.
Мыча и рогами ему угрожая,
К теленку подходит корова чужая.
Танюшка решила теленку помочь
Корову бодливую выгнала прочь.
Со строчки сползло непослушное слово,
Зато убежала чужая корова.
А мама сказала: - С тобой наказанье!
Я вижу, Надежда Петровна права,
Ты стала совсем невнимательна, Таня,
Ты криво опять написала слова.
Они у тебя разбрелись, будто стадо.
Страницу опять переписывать надо…
Отмечу, что я не читаю Софии фразу “с тобой наказанье” - я принципиально против употребления подобных фраз в общении с детьми, поэтому считаю себя в полном праве “выкидывать слова из песни” Я читаю: - А мама сказала - ая-я-я-яй!
Считаю, что когда София начнет читать сама, тогда и прочитает “первоисточник”, а сейчас ни к чему забивать ей память подобными оборотами.