Стрижем овечку в третий раз или еще о наклейках

Я уже писала, как постричь одну овечку дважды - как дважды использовать листы, на которых находились наклейки.

Но “овечку” эту можно постричь и в третий раз. Снимаем полностью остатки белой бумаги с клеящим слоем с основы. Предлагаем малышу рвать ее (сначала, конечно же, с вашей помощью) и прилеплять получившиеся кусочки на основу. Для самых маленьких, возможно, будет достаточно хаотичного приклеивания, для детишек от двух лет и старше можно уже создавать сюжетную композицию. Мы, например, сделали “зайца на снегу”. Вот такого:

Кандидат педагогических наук, автор программы “Цветные ладошки” И.Лыкова неоднократно отмечает в своих книгах, что занятия с бумагой очень позитивно сказываются на развитии малыша. Укрепляются пальчики, обогащаются сенсорные впечатления. При этом у Лыковой же (впрочем, могу ошибаться) мне встречались данные, что многие малыши даже в 4-5 лет не умеют аккуратно отрывать бумажные кусочки. В этом плане наша игра - отличная тренировка умения отрывать именно маленькие кусочки, а не рвать, например, газету на огромные клочья.

Когда мы играли с Софией, я обнаружила, что движение, которым отрывается от полоски бумаги маленький кусочек, для нее новое и не такое уж простое. Что укрепило меня в мысли о полезности этой игры.

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.