Пансионат «Липки»: отдых в марте с малышом

Из подмосковных пансионатов лучше всего мы знаем (и любим) пансионат «Звенигородский». Он очень милый и уютный. Конечно, это пансионат не для любителей «оттянуться» или другим таким же экзотическим образом «расслабиться» (и это еще одна причина, почему мы его любим). Но зимой с малышом, к сожалению, заняться там совершенно нечем.

Поэтому для мартовского короткого отдыха с малышом мы выбрали пансионат «Липки». В основном, потому, что:
1) это рядом со «Звенигородским», поэтому дорогу и район в целом мы хорошо знаем;
2) в «Липках» отличный бассейн – как для взрослых, так и для самых маленьких детей;
3) бассейн и ресторан расположены в одном корпусе с номерами – в отличие, например, от «Ершово» или «Фореста Тропикана», где номера в одном корпусе, ресторан – в другом, бассейн – в третьем. И идти из корпуса в корпус надо по улице.

Прежде чем перейти к общему резюме плюсов и минусов пансионата «Липки», отмечу, что сайт самого пансионата найти не так просто – в топ выдачи попадают сайты многочисленных посредников. Реальный сайт самого пансионата «Липки» – www.lipki.su. Все остальное – это посредники, которым вы просто переплатите, если будете заказывать номера через них.

Итак, плюсы и минусы.

Сначала – о плюсах пансионата «Липки».

Первый и самый жирный плюс – это бассейн. Большой плавательный бассейн для взрослых, очаровательный «лягушатничек» для малышей и зона «джакузи» с самой теплой водой. Правда, джакузи работают не постоянно, не во всех «кабинках» и не больше 20 минут в час. Душевые, конечно, страшненькие и шкафчики в раздевалке закрываются только на задвижку – ценные вещи нужно сдавать в сейф перед входом в раздевалку. Но вода чистая, приятной температуры, хлоркой не воняет, очень удобно перемещаться между «зонами». Важно и то, что время бесплатного нахождения в бассейне пансионата «Липки» не регламентировано – с 8 до 22 часов хоть весь день сидите, включено в стоимость проживания. С 22 до 8 часов – 300 руб. в час.

В прокат можно взять купальную шапочку, детский круг, ласты (клей, правда, не выдают :) ). Есть палатка, где можно купить купальные тапки и шапочку (плавок и купальников в продаже нет).

Второй плюс – это еда. Еда в пансионате «Липки» вкусная и доброкачественная, шведский стол. Хоть большого разнообразия блюд и не наблюдается, но то, что есть – приготовлено хорошо. Конечно, колбасные и сырные нарезки своей прозрачностью напоминают слезу комсомолки, но для российских пансионатов, наверное, это традиция. Относительно кофе и чая действует принцип «не унеси»: чая в пакетиках нет в принципе, кофе высыпают из банки в большую салатницу, откуда желающие берут его ложками. С одной стороны, конечно, это более качественный кофе, чем обычно в пакетиках, с другой стороны – выглядит странновато. Для чая стоят два титана: на одном табличка «Заварка», на другом – «Кипяток».

Относительно посуды: примерно половина посуды «щербатая», со сколами. Я каждый раз внимательно выбирала тарелку или чашку, прежде чем положить туда еду; как известно, есть и пить из посуды со сколами – плохая примета (и плохой фэн-шуй) :) .

Третий плюс – большая шестиметровая горка. Полотно горки – жесть (не в переносном, а в самом прямом смысле). А вот лестничные пролеты – не для маленьких детей; расстояния между прутьями ограждения очень большие, даже взрослому человеку нужна осторожность. Сначала я промыслила себе картонку, но картонка по жести едет не очень хорошо. Санки раскатятся так, что вылетишь за территорию пансионата. Оптимальный вариант – ледянка (можно взять в прокате, цена разумная).

Четвертый плюс – круглосуточный бесплатный Wi-fi в зимнем саду. Правда, половину нашего пребывания он по техническим причинам не фунициклировал, но в принципе, он есть и денег за него не берут.

Пятый плюс - огромный спортивный зал, открытый целый день. А в центральном холле потолки настолько высокие, что играют не только в традиционный настольный теннис, но даже в бадминтон.

Теперь о минусах пансионата «Липки».

Первый и самый жирный минус – большое количество нерационально обустроенных территорий. В отличие от «Звенигородского», который изначально проектировался как пансионат, пансионат «Липки» - это бывший пионерский лагерь. И в планировке корпусов и территории это ощущается. Если в «Звенигородском» есть тенистые, укрытые от ветра аллеи и дорожки, везде разбиты клумбы и разумно высажены деревья и кустарники, что делает даже зимние прогулки комфортными, то в «Липках» очень много пустых, открытых пространств, на которых ни деревца, ни кустика. Летом, наверное, там обычный газончик. А зимой все завалено снегом и везде свистит ветер. Есть спортивные площадки, выглядят со стороны они весьма неплохо, но зимой это, опять-таки, неактуально. А вообще, гулять там особо негде – только круги вокруг пансионата наматывать. Есть детская площадка, но ее никто не чистит, поэтому все тоже завалено снегом «по самые ушки», только между качелями редкими отдыхающими протоптаны «мышиные тропки».

Второй минус – жуткие матрасы. Если исходить из теории соотнесения веса человека и жесткости матраса, согласно которой чем больше ваш вес, тем более жесткий матрас вам требуется, пансионат «Липки» рассчитан на людей с весом «за 100» кг. Матрасы жесткие и старые (а мы жили в полулюксе, что, вообще-то, подразумевает улучшенные условия). Опрос горничных показал, что матрасы везде одинаковые и жалуются на них практически все.

Третий минус – полутемные коридоры. Конечно, экономия электричества – вещь похвальная, но постоянно ходить по полутемным коридорам малоприятно. Особенно вечером, когда и на улице уже стемнело, возвращаешься в номер через длинный-длинный коридор с практически неосвещенными холлами – бр-р. Ребенок у нас боялся этих коридоров, поэтому носили ее на руках. К тому же, в большинстве коридоров стоит стойкий табачный запах – то ли смолят в номерах, несмотря на запреты, то ли от «места для курения» протягивает, непонятно.

Четвертый минус – непрофессиональный персонал. Профессионализм персонала в сфере услуг проявляется, в первую очередь, в отношении к клиенту: умении этому самому клиенту улыбаться и дать понять, что ему здесь рады. Здесь из всего персонала, с которым мы пообщались за 5 дней пребывания, подобным умением обладали всего 3-4 человека – и при этом их радушность и общительность определялась, скорее, их собственным внутренним состоянием, а не занимаемой должностью. Все остальные явственно демонстрируют, что им, в общем-то, все фиолетово – они о чем-то своем думают и в своем мире пребывают. Даже при нашем отъезде на ресепшене никому и в голову не пришло пожелать нам «счастливого пути, приезжайте к нам еще», хотя по должности просто обязаны. Правда, всего этого пожелала нам наша горничная, которая как раз таки не обязана была этого делать.

Пятый минус – множество досадных мелочей, которые, вроде бы, сами по себе незначительны, но испортить настроение могут. Короче, в каждой бочке меда обязательно сидит ложка дегтя.

Теги: , ,

Комментарии закрыты.